Автомобили Skoda можно по праву назвать эталоном практичности и надежности. Моторы машин марки Skoda имеют большой эксплуатационный ресурс, который превышает 250000 километров пробега. И это без капитального ремонта. В случае необходимости, ремонт двигателя Шкода (Skoda) обходится гораздо дешевле, нежели починка силовых агрегатов других марок авто. Если в ходе текущего ремонта производится замена масла, антифриза и технических жидкостей, то капитальный ремонт силовой установки подразумевает реставрацию или замену основных элементов двигателя.

Когда требуется капитальный ремонт мотора

Капитальный ремонт двигателя Skoda требуется в том случае, если имеют место следующие симптомы:

  • Снизились динамические показатели двигателя.
  • Мотор стал хуже запускаться.
  • Имеет место повышенный расход топлива и моторного масла.
  • Появились посторонние шумы при работе силового агрегата.
  • В расширительном бачке системы охлаждения появилась масляная пленка.
  • Охлаждающая жидкость попадает в систему смазки, что превращает моторное масло в эмульсию.
  • Двигатель дымит.

Чтобы качественно и быстро провести капитальный ремонт силового агрегата, необходимо обратиться к специалистам автосервиса «Фольксмоторс». В стенах этого СТО можно по доступной цене отремонтировать двигатель любой модели автомобили Skoda, и привести мотор в идеальное техническое состояние. Чаще всего на станцию обращаются автовладельцы по поводу ремонта моторов Skoda Felicia и Skoda Fabia.

Особенности силовых агрегатов

Капитальный ремонт двигателя Шкода Фелиция  позволяет вернуть мотору тот эксплуатационный ресурс, который был в него заложен с завода. Нередко на эту модель устанавливается силовой агрегат с рабочим объемом 1,3 л. Этот мотор имеет уникальную особенность – в нём используются гильзы на каждом цилиндре. Это говорит о том, что существует несколько ремонтных размеров гильз, и после каждой капиталки у мотора будет еще как минимум 250000 км пробега.

В автосервисе «Фольксмоторс» капитальный ремонт двигателя Шкода Фабия производится в максимально сжатые сроки, и в ходе ремонта используются только качественные запчасти от производителя силового агрегата. Капитальный ремонт включает в себя следующие виды работ:

  • демонтаж силового агрегата (в некоторых случаях);
  • демонтаж навесного оборудования;
  • демонтаж впускного коллектора и системы впрыска топлива;
  • демонтаж головки блока цилиндров;
  • ремонт ГБЦ;
  • ремонт механизма ГРМ;
  • замена цепи ГРМ;
  • ремонт элементов цилиндро-поршневой группы;
  • обслуживание блока цилиндров;
  • обслуживание масляной системы.

После капиталки силовой агрегат проходит тщательную настройку и регулировку, после чего обкатывается. В ходе капитального ремонта некоторые детали, которые имеют некритический износ (распредвал, коленвал, клапаны), могут реставрироваться и использоваться повторно. Все компоненты двигателя, которые сильно изношены, заменяются новыми, оригинальными деталями. СТО «Фольксмоторс» предоставляет долговременную гарантию на все виды ремонтных работ, что говорит о высокой квалификации автомехаников, которые работают в этом автосервисе.

Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
© Copyright 2018 ООО "Фольксмоторс"

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Записаться на сервис

×

* - поля обязательные для заполнения