Топливные форсунки автомобилей Skoda служат вплоть до капитального ремонта двигателя. В среднем пробег моторов этих авто составляет 250-300 тысяч км. Эксплуатационный ресурс распылителей во многом зависит от качества топлива, а также от условий эксплуатации силового агрегата. Если автовладелец практикует умеренный стиль езды, то пробег двигателя Skoda без капиталки может превысить 330000 км.

Распространённые неисправности

Топливные форсунки Шкода работают в экстремальных условиях, испытывая постоянные вибрации и воздействие высоких температур. Чаще всего в распылителях выходят из строя:

  • коннекторы для подключения электропитания;
  • обмотки катушек;
  • иглы;
  • корпус.

Также в процессе эксплуатации у форсунки может изменяться геометрия распыляющего отверстия, что ухудшает работу силового агрегата, а также способствует повышению расхода топлива. Замена форсунок Шкода (Skoda), проведенная специалистами СТО «Фольксмоторс», способна решить большую часть проблем, которые связаны с работой топливной системы. Обслуживание в этом автосервисе производится исключительно с использованием заводских деталей, и такой подход позволяет гарантированно вернуть силовому агрегату стопроцентную и долговременную работоспособность.

Как можно определить некорректную работу распылителей

Износ топливных форсунок проявляется следующими симптомами: ухудшается динамика двигателя; возрастает расход бензина; мотор запускается с трудом, особенно когда за окном минусовая температура; силовой агрегат работает неустойчиво. Ремонт форсунок Skoda в стенах автосервиса «Фольксмоторс» всегда начинается с диагностики.

Диагностика форсунок Шкода – это комплекс мер, который включает в себя как визуальный осмотр распылителей, так и проверку электрической части форсунок. Если демонтированные детали топливной системы не имеют критического износа, их можно восстановить, но если форсунки сильно изношены, то их необходимо менять.

Как проходит замена

Специалистами автосервиса «Фольксмоторс» замена распылителей производится в несколько этапов:

  • Отключается батарея.
  • Демонтируется декоративная защита мотора.
  • Отсоединяется трос газа.
  • Снимается шланг с вакуумного клапана.
  • Отсоединяются фишки электропроводки.
  • Демонтируется защита генератора.
  • Снимается впускной коллектор.
  • Отсоединяются разъёмы от форсунок.
  • Демонтируется рампа вместе с распылителями.
  • Новые форсунки устанавливаются на своё штатное место, и сборка топливной системы производится в обратной последовательности.

Записаться на сервис в техцентр «Фольксмоторс» – удобнее всего в телефонном режиме. Номер телефона и прочую контактную информацию можно почерпнуть в разделе «Контакты», который находится на сайте СТО.

Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
© Copyright 2018 ООО "Фольксмоторс"

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Записаться на сервис

×

* - поля обязательные для заполнения