Газораспределительный механизм приводится в движение от коленчатого вала, и в качестве привода может использоваться либо цепь, либо ремень. ГРМ автомобилей Audi может иметь как цепной привод, так и ременной. Приводной механизм требует регулярного обслуживания, а также замены по регламенту ременной передачи и цепи. Обслуживание механизма ГРМ лучше доверить опытным автомеханикам СТО «Фольксмоторс».
Замена ГРМ Ауди производится в зависимости от привода механизма газораспределения. Если в двигателе установлен ремень, то его менять нужно не реже одного раза в 70000 км. Если привод цепной, то цепь желательно менять каждые 150000 км. Этот элемент может работать и дольше, но когда цепь растянута, газораспределительный механизм может функционировать некорректно. Из–за растянутого привода сдвигаются фазы газораспределения, что может повлечь за собой перебои в работе двигателя.
Замена ремня ГРМ Ауди – более ответственное мероприятие, так как ремень считается менее надежным приводным элементом, нежели цепь. Изношенный ремень может порваться, следствием чего станет повреждение впускных и выпускных клапанов. Также обрыв ремня может вывести из строя некоторые элементы ЦПГ.
Если приводной ремень меняется в течение часа, то замена цепи ГРМ Ауди может занять более 2 часов. Цепь сложнее менять, но она ходит дольше.
Качественно и быстро обслужить газораспределительный механизм можно в автосервисе «Фольксмоторс». Основными преимуществами этого автоцентра являются:
Замена ГРМ Audi может сопровождаться и заменой других элементов привода механизма газораспределения, таких как: успокоители, натяжители, шкивы, демпферы. В процессе замены специалистами СТО «Фольксмоторс» производится оценка остаточного ресурса каждой детали привода ГРМ, и элементы у которых выявлен критический износ меняются на новые. Заказ на обслуживание можно оформить на сайте автотехцентра.