Привод механизма газораспределения может быть либо шестеренчатым, либо ременным, либо цепным. Шестерни используются в устаревших моделях ДВС, а в современных моторах в качестве привода ГРМ применяется цепь или ремень. Легковые авто марки Skoda комплектуются моторами как с цепным приводом ГРМ, так и с ременным.
Ремень ГРМ служит примерно 50-70 тысяч километров, и требует регулярной замены. Цепь намного долговечнее ремня, и может справиться с пробегом в 200000 км. Рано или поздно всё же приходит время, когда и цепь требует замены. Быстро и качественно обслужить приводной механизм ГРМ можно в стенах автосервиса «Фольксмоторс». Замена ГРМ Шкода в этом автоцентре проходит только с использованием фирменных запчастей.
Несвоевременная замена ремня ГРМ Шкода может спровоцировать появление следующих неисправностей:
Несвоевременная замена цепи ГРМ Шкода – менее опасно, так как обрыв цепного привода – крайне редкое событие. Во время работы мотора цепь газораспределительного механизма постепенно растягивается, и это со временем вызывает сдвиг фаз газораспределения. Нарушение работы механизма ГРМ может сопровождаться нестабильной работой силовой установки, и потерей динамических качеств двигателя. Своевременное обслуживание газораспределительного механизма избавит автовладельца от дополнительных рисков, а также убережёт от незапланированных денежных затрат.
Записаться на сервисное обслуживание можно, воспользовавшись сайтом СТО «Фольксмоторс». Оформить заказ можно как на сайте, так и в телефонном режиме. Номера телефонов размещены на главной странице веб-ресурса автосервиса.