Распределительный вал является основным элементом механизма газораспределения. При помощи распредвала осуществляется открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, а также производится автоматическая регулировка фаз газораспределения. Вал ГРМ может приводиться в движение либо цепью, либо ремнём, и при надлежащем обслуживании этот элемент может служить вплоть до капитального ремонта ДВС.

Когда нужно менять распредвал

Силовой агрегат автомобилей Audi может пройти без капиталки более 250000 км, и в ходе капитального ремонта распределительный вал либо реставрируется, либо меняется. Замена распредвалов Ауди (Audi) производится вместе с заменой изношенных компонентов механизма ГРМ, и обслуживание механизма газораспределения лучше доверить опытным автомеханикам. Сервисный центр «Фольксмоторс» предоставляет широкий спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей как отечественного, так и импортного производства.

Износ распределительных валов можно определить по следующим симптомам:

  • пуск двигателя стал затрудненным, особенно зимой;
  • при работе силового агрегата слышен посторонний шум;
  • двигатель стал менее приемистым, потерял мощность;
  • мотор стал больше расходовать топлива;
  • появились потёки масла под шкивом распредвала.

Сальники

При замене распредвалов особое внимание стоит уделить состоянию сальников. Именно изношенные сальники являются причиной появления течи в области приводного механизма ГРМ. Замена сальника распредвала Ауди может являться текущей сервисной процедурой, которая не входит в перечень работ, связанных с капитальным ремонтом двигателя.

Сальники можно менять через каждые 100-150 тысяч км, но проблема – найти оригинальный уплотнительный элемент. В автосервисе «Фольксмоторс» сальник распредвала можно заменить быстро, качественно и недорого, и всё это благодаря профессионализму автомехаников этого СТО. Здесь в ходе обслуживания механизма ГРМ используются только заводские запчасти, что существенно увеличивает межремонтный пробег автомобиля.

Как меняются сальники

Замена уплотнительных элементов производится в следующей последовательности:

  • Снимается крышка ГРМ.
  • Ослабляется натяжитель ремня.
  • Далее натяжитель фиксируется.
  • Демонтируется шкив коленчатого вала вместе с приводным ремнём.
  • Снимается шкив распредвала и промежуточного вала.
  • Демонтируются фланцы сальника коленвала и распредвала.
  • Уплотнительные элементы извлекаются из своих посадочных мест.

Сборка газораспределительного механизма производится в обратной последовательности. Обслужить ГРМ Audi в гаражных условиях – довольно сложная задача, для выполнения которой потребуются определённые знания и специнструмент. В арсенале СТО «Фольксмоторс» имеется современное оборудование и качественный инструмент, и в этом сервисе работают высококвалифицированные автомеханики. Записаться к мастеру можно, воспользовавшись сайтом автотехцентра.

Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
© Copyright 2018 ООО "Фольксмоторс"

Заказать обратный звонок

×

* - поля обязательные для заполнения

Записаться на сервис

×

* - поля обязательные для заполнения